среда, 25 сентября 2013 г.

Мерлин и Ланцелот

Знакомлю вас, друзья, как обещала, с парочкой новых французских бульдогов.
Это Мерин и Ланцелот, конечно. Почему не Артур? А Артур уже был, вы не забыли?

Имя Мерлин дала заказчица. Она попросила сшить щенка по мотивам Жан-Поля. Я не старалась повторять в точности, т.к. каждый должен быть ООАК. Да это и невозможно, они все равно получаются с разными характерами и выражениями мордочек.
Мерлин уехал в Германию. Будет жить в одном доме с Пьером.

А Ланцелота уже купила на аукционе моя постоянная покупательница. И он поедет в США.

Сейчас в работе белый бульдог. Может это Гвиневра? :))))




Merlin  /    Мерлин



Lancelot /  Ланцелот

9 комментариев:

  1. Леночка, забегаю на минуточку (совсем нет времени на блоги) - ОНИ ЧУДЕСНЫ!
    Милые и серьезные, забавные и нежные! Ты - большущая Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо огромное! Спасибо, что забежала! Я понимаю, самой не хватает времени, даже на свой блог и блоги друзей. Очень рада тебе!

      Удалить
  2. Лена, ну реально как живые))) Каждый раз смотрю и удивляюсь , как такое можно сделать?! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Собаки прелестны! Ой жду беленького. Люблю я белых французов.

    ОтветитьУдалить
  4. Масечки,замечательные масечки.Так бы и затискала.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие!!! Ты настоящий Мастер- как живые- милые и трогательные! А я больше года собираюсь- правда, летом сшила и набила, осталось самое сложное для меня- оформить мордочку...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем большое! Для меня это так важно, что вы их не просто хвалите (и меня вместе с ними), но и подтверждаете, что они получаются "живыми". Это то, к чему я и стремлюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Так забавно имена подходят к этим замечательными мордашкам, удивительно))))) Просто красавцы))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets