суббота, 1 июня 2013 г.

А вы не забыли сохранить свои подписки?


И я, дорогие читатели, решила вам напомнить. Через месяц, если у вас подписки через Ридер, вы их можете потерять. Вдруг кто-то не в курсе из МОИХ ПЧ.
Я хоть и не подписывалась через него, но скопировала, на всякий случай, свои подписки в Bloglovin. Завела там аккаунт и теперь читаю ленту новостей в нем. И вам советую. Для этого справа на панельке и кнопочку подписки моего блога через Bloglovin установила. Видели?
Просто не хочу, чтоб с 1 июля вы потеряли мой блог. :)
Под катом инфо и ссылки для тех кто не в курсе этих изменений. Взяла их в других блогах.


"Если вы отстали от IT новостей так же, как и я. То самое время с ними ознакомится. Пока не поздно, ведь 1 июля не за горами. У каждого из нас много подписок, своеобразная кладовая из блогов и страничек. И очень обидно, когда однажды этой кладовой не станет. А искать придется заново, и это будет занимать куда больше времени, которое хотелось бы потратить на более полезные вещи."...

А дальше, дорогие ПЧ, читайте по ссылкам где девочки все подробно расписали. За что им огромное спасибо!


http://marydreamart.blogspot.co.il/2013/05/google-reader-bloglovin-feedly.html#more

http://lyalika.blogspot.ru/2013/04/2.html
инструкция, как воспользоваться приложением Feedly

http://s-sbuterflay.blogspot.ru/2013/05/bloglovin.html?showComment=1367696796642
подробная схема, как воспользоваться Bloglovin

6 комментариев:

  1. Лен, а где ты читала,что первого июля все пропадет? Я такой информации официальной от блогера не видела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не у всех, а кто через ридер имеетт подписки. Все читайте по ссылкам, что я дала. Там девочки объяснили.

      Удалить
  2. Чувствую себя как "обезьяна с гранатой", и очень надеюсь что сохраниться все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Насмешила. Хорошо, что нам обезьянам, всегда найдется в рукодельном сообществе, кто объяснит .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets