суббота, 3 ноября 2012 г.

Джон. Печалька... но не конец. Новое только начинается!


Победители это не те, которые никогда не проигрывают, а те, которые никогда не сдаются.


Увы, предыдущий пост о моем участии в шоу пришлось удалить, так как из-за досадного недоразумения при загрузке информации, я не участвую, оказывается... ("Твоим конкурентам повезло ;)",- сказал мой муж)  

Но вам всем я советую сходить на шоу Teddies World Wide и проголосовать. Там так много интересных михасиков!

Чего лукавить: конечно, мне обидно, ведь я готовилась, надеялась, если и не победить, то поучаствовать, показать и продать моих мишек. А показывать есть что.  Потому что компания получилась славная, я вам скажу. 
    Порастраивавшись, после того, как не обнаружила своего мишку в числе участников, я решила не опускать руки. Ну что теперь? Сама виновата видимо, но это не смертельно, не последнее шоу, а главное мишки-то мои - целы и невредимы, смотрят на меня, улыбаются. Будем показывать себя и искать новые дома и без шоу. 
  
Так что устраиваю мини-шоу в своем блоге. В каждом новом посте буду показывать вам моих михасиков - участников рождественского стимпанк оркестра!


Итак, встречайте: в конкурсе должен был участвовать Джон. Джон- вокалист и гитарист из "Christmas Steampunk Band" 


А рождественская песня которую мои мишки должны были представлять, это известная песня Джон Леннона:

John Lennon - Happy Christmas War Is Over


Можете послушать эту песню на ю-тубе:
хорошая версияя
хор  в церкви


So this is Christmas 
And what have you done
Another year over
And a new one just begun
And so this is Christmas
I hope you have fun
The near and the dear one
The old and the young

A very merry Christmas
And a happy New Year
Let's hope it's a good one
Without any fear
And so this is Christmas
For weak and for strong
For rich and the poor ones
The world is so wrong

Ну и гугловский перевод:

Так что это Рождество
И то, что вы сделали
Еще один год за
И новое только начинается,
так что это Рождество
Я надеюсь, что вы получайте удовольствие
Ближний и дорогой
Старый и молодой

Веселого Рождества
И счастливого Нового Года
Будем надеяться, что это хорошо
Без всякого страха
И так это Рождество
Для слабых и сильных
Для богатых и бедных
Мир настолько неправильный


Мишка 27 см вместе со шляпой, сшит из немецкого мохера,  набивка синтепух и минеральный гранулят, черные стеклянные глаза, нос авторская пластика с проволочным басовым ключом.
Бархатная курточка и шляпа декорированы стимпанк украшениями. Гитара сувенирная, декорирована мной. Стойка для микрофона-сувенирная, сам микрофон сделан мной вручную.
Мишка продается с гитарой и микрофоном.

Приобрести Джона вы можете в моих магазинах на Ярмарке Мастеров, ETSY,  DaWanda
Мой любимец Джон уехал в Ригу. Забрал с собой прекрасную Мэрилин. Классная парочка не рассталась и я этому ужасно рада.

15 комментариев:

  1. Вау, Леночка! От мишки столько восторгов!
    Очень жаль, что не участвуешь. Думаю, ты однозначно победила бы.

    ОтветитьУдалить
  2. как же так???? Господи, как обидно......... Конкурентам несказанно повезло... Этот мишка... Лен, я всех твоих люблю)), но ЭТОТ!!! ОН КЛАССНЫЙ!!! Продуман до последней шерстинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мишка! Сколько всяких интересных деталек, хочется рассматривать и рассматривать! И такой обаятельный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, почему? Я расстроилась! Твоим конкурентам не просто повезло, это просто царский подарок! Леночка, Джон отпадный, у него будет куча поклонников, но достанется он только самой достойной или достойному.

    ОтветитьУдалить
  5. Как жаль, Леночка.. :( Мишик чудесный!!!! Просто глаз не оторвать! Возвращаюсь к нему уже несколько раз!!! Твоя фантазия не знает границ! Ты- супер мастер! И будут еще конкурсы и победы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, эта работа достойна первого места! Как всё продумано! Его хочется рассматривать и рассматривать. Представляю, каков он в живую! Даже носик с басовым ключом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный мишка! Просто чудо!

    А из-за конкурса не расстраивайся, будут они еще в твоей жизни! И победы на них тоже будут!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,я очень сожалею,что ты не участвуешь((((Мишка действительно прикольный и очень яркий.Жаль, что такое чудо не участвует(
    Не расстраивайся:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, уж не знаю, как такое может быть,тем более в солидных конкурсах, но ты оптимистка, это очень хорошо читается во всех твоих работах!Так что еще больше позитива и вперед! Таких ярких и главное харАктерных животинок,как у тебя, не видела больше ни у кого! Они достойны всех первых мест сразу!-)))А главный приз у них уже есть- наши восхищения и симпатии!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Сочувствую и восхищаюсь твоим оптимизмом! Потрясающий медведь!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена не переживай-правильно муж сказа-соперникам крупно повезло.Твой мишка великолепен и это правда.Все продумано до мелочей.С удовольствием буду смотреть за твоим показом.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, жаль... ну что же делать... тоже солидарна, конкурентам повезло...(((
    я не буду оригинальной. если скажу, что меня мишутка твой также поразил своим профессионализмом... Вот это рождественские колядки!!! настоящее новогоднее представление такого замечательного коллектива в стиле стим панк... Умница! Твои победы всегда с тобой и они не перестанут быть ... потому, что кто ищет тот найдет, кто борется тот победит .. и это твой девиз! и у тебя такая поддержка единомышленников , а это главное!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, не расстраивайся. Если у меня какая-то неприятная ситуация, я говорю: "что не делается - к лучшему" - может и у тебя так же... Не приятно, но не трагедия же...
    Мишка замечательный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки (и дамлчки ;)) мои дорогие! Спасибо вам огромное за такую поддержку!!! Ваши слова и эмоции очень важны для меня и дорогого стоят! Вы все и все правильно сказали. И после таких откликов расстраиваться совсем уже не хочется. А хочется показать вам всю мо. банду, вернее бэнд. Да, в жизни бывают и оплошности и несчастья, недоразумения и беды... И никогда не знаешь, какой подарок ждет завтра за все тяготы! В конце-концов, если б не моя надежда поучаствовать в шоу, может я б и не придумада и не сшила их таких классных. А так, раз у моего Джона столько искренних поклонников только здесь в блогах, значит все не зря. Спасибо вам всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто ШИК!!! конечно, конкурентом повезло, что ты не участвуешь, ибо победа была бы твоя! Такая работа - просто нет слов!!! Одним словом - ты большой молодечик!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets